Мировой рынок продуктов питания в 2020 году вырастет на 2,2% до $9,4 трлн из-за влияния пандемии COVID-19, сообщает Fruitnet со ссылкой на результаты исследования компании GlobalData.
По словам Томаса Бреретона, аналитика ритейл-сегмента в GlobalData, пандемия изменила подход потребителей к приобретению продуктов питания как в плане объема покупки, так и в выборе канала ее приобретения. Число потребителей, которые или уменьшили количество приемов пищи вне дома, или же полностью их прекратили, значительно выросло. При этом, по данным GlobalData, 43,3% потребителей в мире заявляют, что стали готовить дома больше.
«COVID-19 также стал катализатором роста онлайн-продаж продуктов питания, и 28,9% потребителей в мире теперь покупают больше этой продукции онлайн, – добавляет Т. Бреретон. – Хотя это будет особенно заметно в странах, где м агазины продуктов питания пока довольно слабо были представлены онлайн, как, например, в Китае или Индии, даже страны с уже развитой системой онлайн-торговли почувствуют этот эффект».
Источник: https://east-fruit.com/