13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ

Холдинг МХП продолжает трансформацию в кулинарную компанию

Агрохолдинг МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины Kurator, сообщает Укринформ со ссылкой на пресс-службу холдинга Это – су-вид (готовая к употреблению) и FrozenPro (шоковая заморозка).

Холдинг МХП продолжает начатую в прошлом году трансформацию в кулинарную компанию. Один из векторов – углубление сотрудничества с рынком HoReCa, предусматривающий создание продуктов, которые помогают оптимизировать работу профессиональной кухни и сэкономить деньги. Новые продукты от Kurator решают эти задачи, акцентировали в пресс-службе МХП.

О технологии создания новых продуктов рассказала главный технолог МХП Анна Сузова.

«За время, которое требуется для полного замораживания свежих продуктов в обычной морозильной камере, между волокнами мяса появляются кристаллы льда, деформирующие структуру, что приводит к утечке сока из мяса при размораживании. Во время быстрого замораживания такие кристаллы формируются по-другому: их гораздо больше, и они более мелкие, что приводит к уменьшению повреждения мышечных волокон. Соответственно, при размораживании продукции, которая прошла процесс быстрого замораживания, потери мясного сока меньше, чем при размораживании продукта, который был заморожен обычным методом. То есть, мясо становится более сочным», – отметила главный технолог МХП.

Если говорить о су-вид, то технологический процесс предусматривает упаковку мясного сырья, предварительно обработанного специями и маринадом, в полимерный пакет под вакуумом. После этого продукт доводится до готовности при контролируемой температуре за установленное время (зависит от продукта). Благодаря обработке при сравнительно низкой температуре происходит разрушение клеток мышечных волокон, что обеспечивает получение сочного продукта с нежной текстурой. «Вакуумная упаковка сохраняет все вкусы и ароматы внутри продукта и способствует лучшему проникновению в продукт специй и маринадов. Таким образом, мы гарантированно получаем продукт стабильно высокого качества. Кроме того, при условии сохранения герметичности упаковки, продукт можно достаточно длительное время сохранять для дальнейшего использования», – отметила Анна Сузова.

ВСЕ НОВОСТИ