Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ
2024, КИЇВ

Британцы с помощью точного брожения разработали молоко нового поколения

Быстрорастущий британский бренд альтернативных молочных продуктов Mighty собирает $10 млн. инвестиций для международной экспансии.

Часть средств Mighty направит на инновационную технологию брожения, потому что стремится стать лидером среди производителей молока нового поколения.

Этот стартап стал известен благодаря молоку на основе гороха. Но Mighty расширил ассортимент, и теперь производит продукты на основе овса, веганские белковые порошки и коктейли.

Исследования бренда показывают, что на рынке представлено более 70 разных видов растительного молока — от соевого до картофельного. Эта сложность выбора, по мнению основателей стартапа, может стать препятствием для покупателей, впервые захотевших попробовать продукт.

Новая технология производства Mighty, позволяющая имитировать текстуру и вязкость молока, разработана двумя молодыми братьями — Томом и Ником Уоткинсами.

Источник harch.tech

ВСІ НОВИНИ